Биография Эдгар Дега

Не смотря на то, что первоначально Эдгар Дега в биографии занимался правом, он оставил это занятие для обучения живописи. Дега учился в Школе изящных искусство, а затем в Италии, копируя известных мастеров 15, 16 веков. Одаренный художник считался блестящим, утонченным, проникновенным портретистом («Bellelli Family», 1859, Лувр). На протяжении 6 лет он представлял свои работы в Салоне (1865-70), но после стал выставляться вместе с импрессионистами, чьими работами Дега восхищался.

Неослабевающий перфекционист , Дега пытался соединить классическое искусство непосредственно с импрессионизмом. Развивая свои навыки в линейных традициях, Дега совмещал с импрессионизмом прямоту выражения, интерес к изображению современной жизни. Любимыми темами в биографии Эдгара Дега были балерины, женщины в убранстве, кофейни, сцены гонок.

Он делал заметки, наброски с живых моделей во время движений, чтобы сберечь неофициальность действий, поз. Именно с такими наработками он начинал трудиться в студии, а не непосредственно с натуры, как делали его современники. Более того, за свою биографию Дега Эдгар ввел несколько смелых инноваций. Под влиянием японских художников, а также фотографов, Дега отошел от традиционных идей уравновешенного расположения.

Он показывал случайные взгляды, смещенные от оси предметы, необычные углы, внимательно и бережно все скомпоновав. Иногда Дега создавал выдающийся баланс, придавая особенный вес фокусировке (например, «Woman with Chrysanthemums»(1865, музей Метрополитен), «Foyer of the Dance»(1872, Лувр).

Понемногу в своей биографии Дега отходил от живописи маслом, возможно из-за потери зрения. Его скульптурные работы включают несколько восхитительных изображений танцоров, лошадей. Множество картин и скульптур Эдгара Дега можно увидеть в музее Метрополитен. Некоторые из особо выдающихся его работ, например «Absinthe, The Rehearsal»,»Two Laundresses» находятся в Лувре.