Биография Джон Синглтон Копли
Он обучался с отчимом, Питером Пелхэм, а также посещал студию Смиберта и Фика. Когда художнику было 20 лет, биография Копли была уже известна как история успешного портретиста. В то время у него сформировался стиль, отличающийся яркостью, ясностью, прямой характеристикой.
В 1766 году картина Копли «Boy with the Squirrel» была выставлена в Лондоне. Полотно восхитило Бенджамина Уэста, он уговорил Копли приехать в Англию. Тем не менее, художник остался в Америке еще на восемь лет, работал в Нью-Йорке, Филадельфии так же хорошо, как в Бостоне.
В 1744 году в биографии Джона Копли произошло путешествие в Италию. Затем он остановился в Лондоне, где провел остаток жизни, наслаждаясь славой, почетом, находясь под патронатом своих известных клиентов. В Англии стиль Копли стал более нежным, глянцевым, однако энергия и индивидуальность его первых работ были утеряны. Он продолжил писать портреты, расширил свой репертуар, включив в него исторические сцены, что составили основу славы Копли за границей. Большое историческое полотно «The Death of Lord Chatham» открыло Копли доступ к королевской академии искусств. Изображение бед, несчастий тех времен «Brook Watson and the Shark» является уникальным предвестником романтизма.
Сегодня биография Джона Копли славится не только благодаря его ранним американским портретам. Эти картины являются сокровищем из-за роскошной живописи, а также самой мощной графики того времени.
Многие портреты художника являются бесценным документом, отображающим жизнь общества. Среди лучших портретов более позднего периода: изображение Сэмюэля Адамса (музей изобразительных искусств, Бостон), а также семьи Копли (принадлежит частному лицу). В Бостонском музее искусств представлена великолепная коллекция работ Копли.