Биография Ричард Олдингтон
Пока Ричард учился в лондонском университете, он успел познакомиться с Эзрой Паунд, а также Х. Д. (Хильдой Дулитл), на которой он женился в 1913 году. Он был одним из ведущих имажистов (имажинистов) и помог внести коррективы в «Эгосит» — главное периодическое издание имажистов (имажинистов).
Ранние стихотворения Ричарда Олдингтона, которые отличались внеочередной словесной точностью, были опубликованы под названием «Картинки» в 1915 году. Последующими работами, которые появились в 1919 году, были «Образ Войны» и «Образ Желания», последний из двух названных символизировал отход автора от чистого имажизма.
Первый роман Олдингтона, «Смерть Героя» (1929), был горьким обвинением в сторону Войны. Затем последовал роман «Дочь Полковника» (1931), с такими же намерениями, как и в ранней работе, сатирически укусить. Олдингтом чувствовал себя безупречно, когда находился в гневном состоянии художественного и интеллектуального мятежа. Эксперименты с мягкой сатирой оказалась менее эффективными.
После Второй Мировой Войны он опубликовал мало поэзии. Его наиболее важная работа была в биографии — «Веллингтон» (1946); «Портрет гения, но…» (1950), «Исследование Д. Лоуренса»; «Лоуренс Аравийский» (1955), резкая портретная критика T.E. Лоуренса; и «Портрет белого южанина: Жизнь и работа Роберта Луиса Стивенсона» (1957).